Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
Альпийский СПР-50Полосы Alpine шириной 13 см не молоды, но это не недостаток — скорее, мы можем говорить о проверенной временем конструкции, которую, к счастью, маркетологи еще не подумали похоронить для выпуска «более современной модели». Основной диффузор многослойный, и, по крайней мере, внешняя сторона сделана именно из целлюлозы, вращающаяся голень имеет шелковый купол. Даже снаружи в динамиках требуется мощность, которую при таком диаметре может обеспечить только широкая амплитуда диффузора. На самом деле подвеска здесь сделана по технологиям, аналогичным тем, которые обычно используются для сабвуферов — в результате динамик любит «раскачиваться» и как. Колонки очень подходят для установки внизу дверей — в этом случае средние частоты не так четко выступают на переднем плане, как когда ухо расположено примерно на оси диффузора. Главный «вкус» для них — энергичная музыка с обилием низких и низких средних частот, для инструментальной музыки, в которой сцена раскрашена высокими частотами, стоит выбрать другую модель — воздуха не хватит. Однако с типом диффузора с длинным ходом неизбежно возникает опасение, что подтверждает перечень технических характеристик.Динамики такого типа обычно не отличаются высокой чувствительностью, да и физика-альпиниста обмануть не удалось — всего 87 дБ / Вт. Основные преимущества:
минусы:
| 9.4 / 10 Оценка |
Focus 165 ACКрупная текстура стекловолокна, из которого сделан диффузор явно «волосатый» под карбон. Тем не менее, диффузор имеет приличный баланс твердости и массы, он обеспечивает приличную линейность дна и четко детализирует окружающую среду. К тому же чувствительности в 90 дБ достаточно, чтобы эти колонки «ожили» даже с не самой пафосной магнитолой. Голени имеют вращающееся основание, которое позволяет редактировать ориентацию, поднимая левую и опуская правую. У них алюминиевые диффузоры, и это видно по звуку: «высокие частоты» заметно приглушены по сравнению с шелком. Но в целом этот комплект начинает звучать уже на практически неподготовленной машине, что не может не радовать насущной необходимостью установки. Основные преимущества:
минусы: Слабые вершины | 9.1 / 10 Оценка |
Коаксиальный кабель Morel Tempo 6По доступной цене вы получаете двухполосную коаксиальную акустическую систему с отличными характеристиками. Дюймовая ножка вращается под углом 20 ° для обеспечения наилучшей настройки и звучания, комфортного для слушателя. Мягкий купол и низкий резонанс позволяют твитеру воспроизводить более широкий диапазон частот. Низкочастотный диффузор из полипропилена и целлюлозы. Внешний кроссовер на 4 кГц спрятан в компактном корпусе. Встроенный аттенюатор позволяет при необходимости приглушить уровень РЧ сигнала на 3 дБ. Основные преимущества:
минусы: недостаточно низкие частоты. | 9.0 / 10 рейтинг |
Пионер ТС-1339
Трехполосный коаксиальный динамик мощностью 35 Вт от Pioneer, мирового лидера в области автомобильной электроники. Выдерживают пиковую нагрузку 180Вт. Широко распространенный стандартный размер колонки 13 см позволяет использовать ее на сиденьях большинства автомобилей. Воспроизводимый частотный диапазон 40 — 26000 Гц удовлетворит совершенно непредвзятого слушателя
Конечно, меломаны найдут в этих динамиках кучу недостатков (отсутствие басов, чрезмерная громкость), но если вам нужны дешевые, хорошие динамики, которые просто слушают музыку в машине, обратите внимание на эту модель.
Основные преимущества:
достойное производство;
довольно чистый звук;
3 полосы частот;
простота и подробное описание установки;
нет искажений даже при большой мощности;
Низкая цена;
стильный дизайн.
минусы:
без защитной решетки;
немного завышенная частота и отсутствие низких частот.
8.2 / 10 Оценка
Трехполосные компонентные системы
Разделение на большее число диапазонов позволит получить ровный и объемный звук. Такой вариант подойдет для лучшего раскрытия музыкальных композиций.
1. Audison Prima APK 163
Бренд Audison предлагает трехполосную акустику для авто для лучшего воспроизведения различных композиций. Комплект, состоящий из динамиков трех типов, позволит насладиться даже классикой, не выходя из машины. Охват частот здесь 50 – 20000 Гц, чувствительность составляет 93.5 дБ. Распределить по салону разные типы динамиков и не запутаться в проводах помогают компактные кроссоверы. Они компактные, устанавливаются для каждой колонки отдельно. Диаметр у НЧ динамика равен 16.5 см, СЧ – 10 см, ВЧ – 2.6 см. У первых двух используется диффузор с экспоненциальным профилем V-cone, твитеры снабжены мягким тетлоновым куполом. Производитель указывает номинальную мощность 125 Вт, а максимальную – 375 Вт.
Достоинства:
- компактные кроссоверы;
- качественный звук;
- невысокая цена.
Недостатки:
внешне выглядят достаточно просто.
2. Focal 165 AS3
3-х компонентная акустика с современным дизайном предложена брендом Focal. Ее можно подключить с усилителем или без него, номинальная мощность здесь равна 80 Вт, поэтому для хорошего звучания достаточно головной системы. Также качественному звучанию способствует чувствительность системы, которая равна 90 дБ. На максимуме этот параметр доходит до 160 Вт. В комплект входят динамики размеров 16.5 см и 8 см, которые отвечают за нижние и средние частоты. Они оснащены диффузорами из стекловолокна, вес магнита в НЧ-динамике составляет 400 грамм. Корзины этих колонок сделаны из полимерных материалов. Твитеры используют алюминиевые диффузоры. Можно регулировать их уровень громкости добавив или убавив 3 дБ. В комплекте есть кроссовер и защитные сетки.
Достоинства:
- хорошая мощность;
- ровная АЧХ;
- качественный звук.
Недостатки:
высокие частоты на любителя.
Какая автомобильная акустика — самая лучшая?
Автомобильная акустика — это совсем другое дело, чем любая другая звуковая область. В первую очередь, это связано с тем, что объем салона крайне ограничен и уже очень заметно влияет на конечный результат. Те же места для установки динамиков, которые есть в автомобилях, способны с ужасом проехать любого аудиофила: по всем канонам просто не может звучать, а особенно динамики в дверях, потому что вместо правильно рассчитанной и настроенной громкости сзади, получаем металлический ящик с электростеклоподъемниками внутри.
Выбор материалов также ограничен: как бы большие высококачественные бумажные динамики без пропитки (и даже менее армированные) ни звучали дома, в машине они быстро выходят из строя из-за перепадов температуры и влажности.
Размер колонок
Конечно, это второй по важности вопрос, который задает продавец. Установить в автомобиле огромные габариты, как правило, не представляется возможным и об этом должен помнить каждый владелец.
Также, если вы купите колонки большего размера, предназначенные для этого автомобиля, у производителя, который заранее подготовил для них место, придется вносить улучшения
Можно сказать, что это основная разница в размерах. Колонки отличные, в любом случае лучше будут воспроизводить звук, но это не аксиома.
Компонентные колонки в машину
Компонентные автомобильные динамики предлагают лучшее качество звука, но при этом довольно высокую цену. Комплекты компонентных динамиков обычно состоят из нескольких динамиков. Или, если перефразировать, несколько полосок.
Компонентная логика динамика: отдельные динамики для разных частотных диапазонов. То есть один эмиттер отвечает за НЧ, второй за СЧ и третий за ВЧ. Но чаще на рынке можно встретить двусторонние системы.
Самый распространенный тип — это минимум для построения компонентной системы — громкоговоритель (обычно среднечастотный или среднечастотный, однако эти понятия часто являются синонимами) и твитер («твитер»). Кроме них в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий регулировать разделение частот.
Компонентные колонки, что логично, занимают в машине много места. Ведь вам придется разместить несколько динамиков. Но именно эти автомобильные динамики при правильной установке и настройке дадут наилучший звук. В идеале это не только передние порты и высокочастотные динамики, но также задние и сабвуфер.
Коаксиальные автомобильные динамики
Коаксиальные динамики в автомобиле — это коаксиальные радиаторы, установленные в корпусе. То есть есть басовый динамик (чаще всего мид-бас), а среднечастотные и / или высокочастотные излучатели устанавливаются прямо на него, а не на вытяжку.
Такое расположение драйверов позволяет значительно сэкономить место. Но качество звука при прочих сопоставимых параметрах будет хуже компонентной акустики. Главное отличие в том, что коаксиальные колонки не дадут такой естественной сцены.
Все вышесказанное не означает, что коаксиальная акустика в автомобиле — плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие за свои деньги отличный звук
Для большинства энтузиастов автозвука (тех, кого не устраивает простое прослушивание радио из штатной системы, но чужды аудиофильские прелести), этот тип можно считать первым, на кого стоит обратить внимание
все просто, у вас есть радиаторы, которые воспроизводят практически все частоты (кроме нижних) в одном корпусе, который не займет много места, даже если низкочастотный динамик имеет большой диаметр.
Широкополосные колонки в авто
Из названия понятно, что в полнодиапазонных динамиках в машине за все частоты отвечает 1 динамик. Найти хороший широкополосный доступ непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шум и так далее, широкополосные автомобильные динамики — это компромисс.
Главное в автоматическом аудио — это правильная установка динамиков. Если запутаетесь со звукоизоляцией, установкой тумб и так далее, от качественных дешевых колонок можно получить больше, чем от дорогих, но бездумно установленных. В общем, вопрос «какие колонки поставить в машину» не такой простой, но мы можем решить его, если подойти к нему системно.
Основные правила выбора акустических систем в машину
Покупая автомобильную акустику, нужно обращать внимание не только на ее марку и цену. Также стоит прислушаться к советам грамотных профессионалов:
рекомендуется, чтобы подвеска динамика была из резины (избегайте вариаций с тканью).
В передней части автомобиля предпочтительнее разместить разнесенный динамик с отдельными твитерами, в то время как лучше выбрать шелковые твитеры, так как они могут издавать более мягкий, детальный и объемный звук.
Сзади желательно располагать динамики диагональю 17-21 см.
Если перед автовладельцем стоит задача получить максимально качественное звучание, то передние динамики лучше всего разместить на специальном подиуме.
Если есть финансовые возможности, лучше сразу установить колонки большего диаметра.
важно помнить, что независимо от того, какой тип столбцов вы выберете, они должны быть закреплены максимально плотно. Поэтому лучше всего устанавливать динамик на металлическую или деревянную основу.
Чтобы звук получился лучше, даже при использовании бюджетной аудиосистемы нужно изолировать машину, иначе звук будет заглушен шумом двигателя, качением шин и встречным ветром.DLS — один из рекомендуемых брендов акустических систем
ТОП лучших автомобильных акустических систем
Как выбрать динамики для магнитолы своего авто, как не допустить ошибок, чтобы купить и поставить качественные устройства? Ниже представлен рейтинг наиболее популярных устройств, которые можно найти в продаже.
Лучшие коаксиальные колонки
- Pioneer TS-1339. Эта модель относится к трехполосным акустическим системам, которые дают возможность выдерживать нагрузку до 180 Вт. В данном случае диффузор изготовлен из качественного полипропилена. Как показывают отзывы, качество звучания таких динамиков довольно чистое, низкие частоты в целом мягкие, помехи практически отсутствуют. Из основных достоинств следует выделить оптимальное качество, чистое звучание, а также привлекательный дизайн корпуса и в целом доступную цену. Что касается минусов, то такие динамики не оснащаются защитной пленкой, что может со временем отразиться на их функциональности. Также в работе изделий возможен незначительный перебор высоких частот и недостаток басов.
- Morel Tempo Coax. Эта модель относится к двухполосной акустике. Одной из основных характеристик Morel Tempo Coax является мягким купол, а также сниженный резонанс. Это позволяет изделиями воспроизводить аудио в более широком диапазоне частот. К основным достоинствам данной марки следует отнести сбалансированный звук, качественный вокал, а также достойную выходную мощность. Кроме того, как показывает практика, данная модель работает практически без помех и искажений. Из минусов нужно выделить невысокий «бархат» басов.
- JBL GTO-938 — следующая модель рейтинга. Данная модель относится к трехполосной акустике и характеризуется высокой силой звука, при этом параметр номинальной мощности составляет 100 Вт. В результате того, что конструкция изделий включает в себя углепластик, а также майлор, система обладает более улучшенными акустическими характеристиками. Басы, воспроизводимые колонками JBL GTO-938, довольно мощные и четкие. Что касается основных преимуществ, то к ним следует отнести оптимальный баланс частот, достойную мощность и качественный бас. Кроме того, колонки выполнены в достаточно стильном дизайне. К минусам можно отнести необходимость использования усилителя, если вы хотите добиться действительно высокого качества.
Лучшие компонентные колонки
- Focal Performance PC165. Этот тип изделий лучше использовать в качестве фронтальных устройств. Цена на данную модуль не особо высокая, при этом модель Focal Performance PC165 обладает довольно весомыми преимуществами. В частности, сама конструкция пищалок поворотная, устройства оснащены сильным магнитом и литой корзиной, в корпусе имеются удобные отверстия для установки. Также на корпусе имеются решетки для защиты конструкции устройств, а их настройка в целом не должна вызвать трудностей. Что касается минусов, то пищалки оснащены слишком короткими проводами, это может вызвать сложности при установке.
- Morel Tempo 6. Как вариант, свой выбор можно остановить на этой модели. Комплектация данной модели предусматривает наличие твитеров, двух кроссоверов, самих динамиков, а также монтажных элементов. Устройства, которые могут выдерживать до 280 Вт мощности, обеспечивают детализированный звук при воспроизведении, высокую чувствительность и мягкий бас. Из основных минусов следует выделить то, что твитеры довольно чувствительны и требовательны в плане ориентации (автор — Carsound-factory).
Лучшие корпусные колонки
Что касается корпусных изделий, то отечественный рынок предлагает большой ассортимент таких динамиков. Мы же хотим остановиться на одной модели, которую выбирают многие наши соотечественники — Mystery MJ 105 BX. При невысокой цене качество воспроизводимого звука этих динамиков будет достаточно высоким. Если вы являетесь меломаном, то такой вариант вам вряд ли подойдет, однако в целом, для рядового слушателя, это самый приемлемый вариант, поскольку он обеспечивает действительно качественный звук. Сам корпус изделий изготовлен из пластмассы, дизайн динамиков в целом оригинальный.
Основные преимущества:
- удобство монтажа;
- невысокая цена;
- высокая чувствительность изделий;
- трехполосная частота;
- компактные размеры изделий.
Что касается минусов, то единственный недостаток — это не глубокий уровень басов (автор видео — tvmusic).
Какие колонки поставить в машину без усилителя
Часто бывает так, что автолюбителю не нужна громкая и качественная музыка в салоне. Достаточно лёгкого ненавязчивого музыкального фона. В этом случае отпадает необходимость покупки усилителя, а акустику можно подключить непосредственно к выходу магнитолы. Какие колонки и динамики лучше выбрать поставить в авто без усилителя. Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Многие склоняются к тому, что для такого звука не нужны колонки с несколькими громкоговорителями и разделительными фильтрами. Достаточно оборудовать салон самыми хорошими широкополосными динамиками для авто. Чувствительность является главным параметром при выборе акустики. Лучше устанавливать головки от 92 dBи выше. Слишком большая мощность не рекомендуется. Достаточно 30-45 ватт.
Сравнение широкополосных динамиков от разных производителей
Мы собрали основные параметры колонок в единую таблицу, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую модель из предложенного списка.
Название модели | Типоразмер, см | Мощность, Вт | Диапазон частот, Гц | Чувствительность, дБ | Стоимость, руб |
Pioneer TS-MR1600 | 16 | 25-100 | 30-30000 | 90 | 3570 |
Morel CCWR254 | 6,5 | 40-80 | 300-19000 | 84 | 7500 |
JBL MS6510 | 16 | 50-150 | 50-20000 | 90 | 3600 |
Pioneer TS-G1010 | 10 | 20-70 | 45-20000 | 90 | 1160 |
JVC CS-V518 | 13 | 25-200 | 52-20000 | 90 | 1300 |
Avatar XBR-613 | 16 | 50-100 | 60-19000 | 90 | 2270 |
Pioneer TS-G1710F | 17 | 40-280 | 34-16000 | 89 | 1440 |
JVC CS-V418 | 10 | 20-180 | 70-20000 | 89 | 955 |
JVC CS-J410X | 10 | 21-210 | 45-20000 | 90 | 710 |
KENWOOD KFC-S1056 | 10 | 21-220 | 50-18000 | 88 | 760 |
Какие бывают
Лучшие производители наполнили рынок высококачественной аудиотехникой для авто. Весь выпускаемый товар классифицируется по различным признакам, исходя из назначения, основных характеристик, конструктивных особенностей и так далее. Выделяют два типа систем:
- Коаксиальные головки. В основе лежит НЧ – СЧ динамик, над диффузором которого установлена ВЧ – головка на стойке или кронштейне. Устройство не занимает много свободного пространства, позволяет смонтировать изделие самостоятельно. Однако, высокое качество звука отсутствует.
- легко и просто устанавливаются;
- недорогие;
- просто и легко регулировать настройки;
- качественный звук даже в бюджетных моделях.
Недостатки:
качество воспроизведения уступает компонентной акустике.
- Профессиональная продукция, сложная и дорогостоящая. За высокие, средние и низкие частоты отвечают отдельные динамики. Укомплектованы пассивными и активными фильтрами или кроссоверами – устройствами, благодаря которым происходит разделение звукового сигнала на ВЧ и НЧ – СЧ. Дает возможность добиться максимально качественно воспроизведения.
Плюсы:
- возможность выстраивания акустической сцены;
- получается чистое, громкое и объемное звучание;
- самые хорошие модели станут подспорьем при проведении вечеринок и корпоративов.
Минусы:
- не каждый разберется, как установить;
- по значительной цене;
- сложность в настройке звучания;
- ошибки при выборе места монтажа допускать нельзя;
- необходимость пользоваться услугами профессионалов.
Варианты типоразмеров
В настоящее время популярные модели выпускаются в трех основных калибрах до 20 см:
- 16,5 – 17 сантиметров (6,5 – 7 дюймов);
- 13 сантиметров (5,25 дюймов);
- 10 сантиметров (4 дюйма).
На полках отечественных магазинов можно найти и восьмидюймовые (20-тимантиметровые) акустические системы.
Различия по форме
Производителями выпускаются изделия эллиптической и круглой формы. Последние применяются в компонентной акустике. Эллиптические, в основном, используются для производства коаксиальных моделей.
Материал диффузора
При изготовлении резонаторов используются такие основные материалы:
Вид
Описание
Шелк
Присутствует в купольных ВЧ – динамиках. Чтобы сделать материал жестким, его пропитывают специальными составами.
Кевлар
Экзотический вариант. Аналог стеклоткани, но отличается особой прочностью и значительной ценой.
Прессованный картон или бумага
Классика жанра. Самый актуальный материал. Воспроизводит звук с максимальной достоверностью и качеством. Обработана специальной пропиткой, улучшающей качество и сопротивление отрицательным воздействиям окружающей среды. Не боится влажности.
Алюминий
Не нашел широкого применения в связи с дороговизной. Обеспечивает максимальное качество воспроизведения с минимальными искажениями
На что обратить внимание при выборе? На наличие недостатков. По мнению покупателей, безграмотный подход к постройке АС в машину негативно скажется на качестве звука.
Стеклоткань
Отличается интересным внешним видом, приемлемой стоимостью, неплохими звуковыми характеристиками.
Полипропилен
Относится к недорогим и качественным материалам
Отличительные особенности – прочность и небольшой вес, а также отменные декоративные качества. Пользуется большой популярностью.
Как грамотно устанавливается автозвук
Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную (твитер и мидбас) на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук.
Коаксиальная акустика – это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов.
Басовитая акустика
Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей
Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас.
Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается. Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т.д.
Динамики для авто 13 см компонентного типа
Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.
АС Pioneer TS-G130C
Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.
АС Pioneer TS-G130C
Характеристики:
- 2 полосы;
- Чувствительность 88 дБ;
- мощность 40 – 250 Вт;
- частота 37 – 27 000 Гц;
Плюсы
- низкая цена;
- мощный звук;
- 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
- прочная крепежная конструкция.
Минусы
появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.
АС Pioneer TS-G130C
АС KENWOOD KFC-E130P
Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.
АС KENWOOD KFC-E130P
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 50 – 220 Вт;
- частота 70 – 20 000 Гц;
- чувствительность 88 дБ.
Плюсы
- высокое качество сборки;
- нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
- приемлемая цена;
- звучание отличное.
Минусы
не выявлены.
АС KENWOOD KFC-E130P
АС SWAT SP-A5.2
Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.
АС SWAT SP-A5.2
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 50 – 220 Вт;
- частота 70 – 20 000 Гц;
- чувствительность 88 дБ;
- болты и кабель в комплекте.
Плюсы
- приятное и мягкое звучание;
- басы неплохие;
- демократичная цена.
Минусы
слабое крепление контактной группы.
АС SWAT SP-A5.2
АС Alpine SXE-1350S
Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться салон любого автомобиля.
АС Alpine SXE-1350S
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 40 – 250 Вт;
- частота 60 – 20 000 Гц;
- чувствительность 90 дБ.
Плюсы
- отлично работает, стабильно и долго;
- мидбасы в отличном исполнении;
- относительно недорого.
Минусы
могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.
АС Alpine SXE-1350S
АС Alpine SPG-13CS
Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа
Пользователь получает хороший и чистый звук
Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена
Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.
АС Alpine SPG-13CS
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 65 – 250 Вт;
- частота 65 – 20 000 Гц;
- чувствительность 87 дБ.
Плюсы
- прочная сборка;
- хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
- колонки не боятся брызг;
- можно повернуть «пищалки»;
- мягкий купол динамика;
- четкая звукопередача.
Минусы
цена высоковата.
АС Alpine SPG-13CS
Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей
Модель | Количество динамиков | Мощность (Вт) | Частота (Гц) |
---|---|---|---|
АС Pioneer TS-G130C | 4 | 40 – 250 | 37 – 27 000 |
АС KENWOOD KFC-E130P | 4 | 50 – 220 | 70 – 20 000 |
АС SWAT SP-A5.2 | 4 | 50 – 220 | 70 – 20 000 |
АС Alpine SXE-1350S | 4 | 40 – 250 | 60 – 20 000 |
АС Alpine SPG-13CS | 4 | 65 – 250 | 65 – 20 000 |