Экспресс проверка, снижающая риск покупки «убитого» фотоаппарата

НМО личный кабинет — вход

Форма входа в кабинет НМО доступна после клика по яркой кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу Портала.

Для авторизации введите свои логин и пароль. Вы также можете войти на свою страницу НМО с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), нажав на сылку «Войти через Госуслуги».

В результате первого входа на edu.rosminzdrav.ru вы увидите окно, уведомляющее вас о необходимости принятия пользовательского соглашения для дальнейшей работы на Портале.

Затем вам необходимо выбрать, в качестве кого вы собираетесь использовать Портал непрерывного образования — как специалист с высшим или средним медицинским и фармацевтическим образованием. Вы можете выбрать один или оба варианта ответа и нажать кнопку «Далее».

В личном кабинете помимо изучения образовательных модулей вы можете разместить дополнительную информацию о себе, в том числе фото, оставлять отзывы, выражать свое мнение в разделах, где это позволяет функционал. При этом информация о допуске к профессиональной деятельности будет загружена в ваш профиль автоматически из Федерального реестра медицинских работников.

Войти на Портал в качестве специалиста с ВО »Войти на Портал в качестве специалиста со СО »

Посмотрите видео о регистрации и авторизации на Портале и некоторых его возможностях:

Корректная работа в кабинете гарантируется при использовании Яндекс Браузера или Google Chrome.

НМО личный кабинет организации

Осуществляющие образовательную деятельность организации могут зарегистрироваться на Портале путем подачи заявки через специальную форму, в которой необходимо указать:

  • название организации
  • ФИО и контактные данные (email и телефон) ответственного сотрудника организации

Кроме того, на этапе онлайн-регистрации необходимо загрузить на сайт подписанные руководителем и заверенные печатью организации отсканированные:

  • заявление на формирование личного кабинета
  • обязательство о неразглашении персональных данных пользователей Портала

А также отсканированные:

  • лицензии на образовательную деятельность
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • свидетельство о постановке на налоговый учет

Оригиналы заявления и обязательства, а также заверенные руководителем копии остальных документов необходимо отправить на адрес оператора Портала НМО — 117997, Москва, ул. Островитянова, д. 1, ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, отдел ИЭОР.

Срок рассмотрения заявки образовательной организации — до двух недель. В случае положительного решения учетные данные для авторизации в кабинете будут направлены на адрес электронной почты ответственного сотрудника образовательной организации.

Мобильное приложение «Портал НМФО»

Для мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android, доступно бесплатное приложение «Портал НМФО». Через него специалист здравоохранения может создавать индивидуальный цикл обучения, выбирать программы повышения квалификации и образовательные мероприятия, вести портфолио.

Скачать приложение:

Вход в кабинет через приложение вы можете выполнить по логину и паролю или через Госуслуги.

Поделитесь информацией с коллегами:

</ul></ul></ul>Войти в личный кабинетВосстановить парольЗарегистрироватьсяНМО — это Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования минздрава России.Исключительные права на Портал НМО https://edu.rosminzdrav.ru принадлежат Министерству здравоохранения Российской Федерации.Оператором Портала НМО (непрерывного медицинского образования) является ФГБОУ ВО Российский национальный исследовательский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России.Научно-методическое обеспечение перехода на систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования осуществляет Центр развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования на базе РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

«Мы и так делаем все за свой счет»

Никита Полищук, сооснователь сети кафе «Груша»

Для нас эта мера выглядит странно. Я не очень понимаю технику ее исполнения и точно не понимаю, зачем тестировать 10% сотрудников. Если тестировать, то всех. Стоимость одного теста — около 2500 рублей, то есть общая сумма одного тестирования для нас составит 25 000 рублей.

Мы хотим, чтобы к нам относились адекватно и не пытались на нас давить невыполненными распоряжениями.  Мы и так делаем все за свой счет: поддерживаем персонал, платим зарплаты, ищем возможности не закрыться и не оставить людей без работы. Хочется, чтобы к нам относились с чуть большим пониманием. Правительство  должно предоставить нам тесты бесплатно и более полную информацию о том, как они будут собираться и проверяться.

Что касается недопуска сотрудников с хроническими заболеваниями, то наши сотрудники часто проходят медобследования, у нас дружный коллектив, мы открыто друг с другом общаемся. Так что в общем и в целом я знаю ситуацию в семье каждого сотрудника.

Главная просьба к законодателям — дайте, пожалуйста, конкретную инструкцию с четким разъяснением, что и для чего делается

Наш бизнес структурированный, нам очень важно, чтобы все было разложено по полочкам

Структура ЕГЭ по биологии

ЕГЭ состоит из двух частей. Примерно 75% всех вопросов входят в тематический блок «Общая биология».

Первая часть содержит 21 задание двух уровней сложности: 12 заданий базового уровня и 9 заданий повышенного.

Во второй части представлено 7 заданий с развёрнутым ответом высокого уровня сложности.

Всего 28 заданий, на выполнение которых даётся 3 часа 55 минут, или 235 минут.

В обеих частях есть задания разных типов из всех разделов биологии. Например: из раздела «Анатомия и физиология человека» в первой части есть задание на выбор 3 верных ответов из 6 предложенных, задание на соотношение множеств и задание на определение правильной последовательности процессов, а во второй части — вопрос высокого уровня сложности на ту же тему. Так же проверяются ваши знания по ботанике и зоологии, экологии, теории эволюции.

Особое внимание стоит обратить на задание 27. Это сложный вопрос по биосинтезу белка или клеточному циклу

Задание 28 — это задача по генетике.

Зачем столько тестировщиков

Когда продукт маленький, функция тестировщика может лежать на самом разработчике: сам написал код, сам проверил работу. Никакие QA и QC в маленьком продукте не нужны — там всё решается быстро и компактно.

Но продукты имеют свойство расти: сначала там один разработчик, потом трое. Каждый протестировал свою часть продукта, а кто протестирует продукт в целом и проверит «стыки»? Нужен тестировщик. Продукт продолжает расти, и вот уже у нас не один тестировщик, а пятеро: как сделать так, чтобы они не тестировали одно и то же? Или тестировали, но по правильной методике? Значит, им нужен бригадир — QC.

Не успели оглянуться — и вы уже делаете массовый веб-сервис, у вас несколько сотен тысяч клиентов, а сам сервис состоит из десятков модулей. И часть модулей делают в Москве, другую часть — в Санкт-Петербурге, третью — в Екатеринбурге. У каждого офиса своя атмосфера, куча собственных нюансов и проблем. И вот это всё нужно «причесать», чтобы внутри и на стыках этих модулей не было багов. Над этим работают десятки тестировщиков, несколько QC и один большой важный QA, который управляет тестированием.

Горячее водоснабжение (подогрев воды)

Статья по теме

Как правильно вводить показания счетчиков воды, при оплате через ЕРИП?

Количество тепловой энергии, которое указано в вашей «жировке», определяется следующим образом. В доме (но пока не в каждом) установлен прибор группового учета расхода тепловой энергии на подогрев воды. Счетчик измеряет количество тепла, которое было потрачено именно в вашем доме (в нашем примере это 129,82 Гкал). Эта информация указывается в извещении в разделе «Общедомовой расход». Кстати, жильцы могут присутствовать при снятии показаний.

Вся эта энергия оплачивается жильцами дома пропорционально расходу горячей воды в каждой квартире. В январе за 1 Гкал надо было заплатить 15,6098 рубля.

Сумма, которую вам придется заплатить, зависит от многих факторов. В частности, от того, насколько добросовестно ВСЕ жильцы подали сведения о расходе воды в организацию, производящую начисления (РСЦ, «Водоканал»). Скажем, если вдруг окажется, что горячую воду расходовали только вы, то вам за нее и платить.

Статья по теме

Пора менять счётчик воды. Как не заплатить лишнего по недосмотру

3

В домах, не оснащенных прибором группового учета расхода воды, плата за подогрев воды начисляется по нормативам расхода тепловой энергии для подогрева одного куба воды.

Пример. В нашем случае за 10 кубометров горячей воды выставлен счет на 0,8316 Гкал по тарифу 15,6098 рубля за куб. Получается 12,98 руб. Выясним, сколько энергии уходит на подогрев 1 кубометра в нашем доме. Для этого 0,8316 Гкал разделим на 10 м3. Выходит 0,08316 Гкал/м3. Это несколько выше норматива, но, как нам кажется, в пределах допустимого.

На микроволновках

Допустим, в компании решили создать бытовую микроволновку.

Продакт-менеджер:
Коллеги, нам нужно устройство, в котором люди смогут разогревать блюда, но без нагревательного элемента. Чтобы работала быстро. Размер такой-то. Нужна дверца. Обязательно таймер.

Разработчик:
Для этого подходят микроволны. Потребуется сделать вращающуюся платформу и фарадееву клетку.

Продакт:
Ничего не понял, делайте.

Инженер по тестированию:
Постойте!

Все:
Что?

Инженер по тестированию:
От какого напряжения будет работать? Какая будет защита от перепадов? А если включить в розетку вдвое менее мощную? Что там можно будет греть, а что нельзя? Что если включить с открытой дверцей? Что будет, если греть воду? Что если греть камень? А сталь? А кота? А динамит? А если поджечь фитиль? А если туда ничего не положить и включить?

Все крепко думают.

Это и есть работа тестировщика: убедиться, что продукт работает нормально в штатных и внештатных ситуациях. По-умному будет так: «Насколько реальное поведение продукта совпадает с ожидаемым и как это отразится на опыте пользователя?»

Официальный сайт

Площадка НМО разбита на тематические блоки:

  1. Главная страница, на ней опубликовано описание образовательных программ, анонсы будущих мероприятий, новости в сфере здравоохранения и список полезных ресурсов для обучения. Можно подписаться на рассылку по e-mail, чтобы всегда быть в курсе событий.
  2. О портале – содержится общая информация и платформе НМО, её преимущества и полезность для профессионального сообщества.
  3. Нормативно-правовая база отражает все законодательные документы, связанные с системой здравоохранения.
  4. Специалистам – в разделе собрана информация о порядке сертификации и аккредитации со ссылками на нормативные акты. Здесь же можно получить ответ, нужны баллы НМО для медсестёр или нет.
  5. Вопросы-ответы помогут пользователям решить проблему без обращения в службу техподдержки.
  6. Организациям – сервис для частных компаний. Учреждения могут оформить заявку на подключение ЛК.
  7. Помощь – сервис, созданный для общения с техподдержкой. Для обращения к специалистам необходимо заполнить форму обратной связи.
  8. Карта сайта отражает структуру портала и подчинённые сервисы.

В верхнем поле страницы находится строка для поиска нужной информации. А также здесь расположена кнопка для перехода на «Версию для слабовидящих» и ссылка на портал Минздрава.

Шаг 4. Решать тесты из открытого банка заданий или пробников

Не стоит действовать по схеме «сначала всё выучу, а за месяц начну решать тесты». В таком случае у вас останется мало времени на тесты, а их нужно решать очень много. 

Практика, практика и ещё раз практика! 

Пока сложно читать графики? Не понятно, где изображена кривая спроса, а где — предложения? Вообще не понятно, что это значит? Не проблема! Даже сложное с первого взгляда задание станет понятным, если прорешать его много раз. 

Решение заданий — самый верный путь к тому, чтобы получить 100 баллов за ЕГЭ.

Лайфхак для Даши — записывать задания, на которые она дала неправильный ответ. Так в следующий раз она с большей вероятностью ответит правильно на похожий вопрос. 

Наша подборка пробников поможет проверить свой уровень знаний и степень готовности к ЕГЭ. Такая структура заданий встретится на реальном экзамене, поэтому можно набить руку, решая типовые тесты.

Противовирусные препараты при коронавирусе

Осельтамивир (Тамифлю, Номидес, Инфлюцеин)

Блокирует нейраминидазу вирусов ГРИППА А и В.

Это фермент, который помогает вирусу проникнуть в клетки эпителия дыхательных путей. Он также участвует в высвобождении вновь образованных вирусных частиц из инфицированных клеток.

Сейчас многие исследователи утверждают: осельтамивир показывает СКРОМНЫЙ эффект при гриппе. И это при условии, что его прием начат в первые 48 часов от начала заболевания.

Часто дает тошноту, рвоту, головную боль.

При Covid-19 его эффективность не доказана. Осельтамивир не затрагивает те механизмы, с помощью которых коронавирус проникает в организм (о них я говорила выше). Он действует на совсем другой фермент, отсутствующий у коронавируса.

Мое мнение:

Это не тот препарат, который можно назначить методом «тыка». Он далеко небезопасный.

Назначая лечение эмпирическим путем, врач должен взвесить риск/пользу.

В данном случае польза призрачна, а риск очевиден: описано много побочных, и они объяснимы. Препарат действует не только на стадии проникновения вируса в клетку, но и тогда, когда вирусные частицы уже находятся в клетке. Невозможно уничтожить вирус, не затронув клетку, в которой он обосновался.

То же касается занамивира (Релензы).

К тому же, Реленза применяется ингаляционно, может вызывать бронхоспазм, одышку, которая и так бывает при коронавирусной инфекции.

Фавипиравир (Арепливир, Коронавир, Авифавир)

Подавляет РНК-полимеразу — фермент, участвующий в размножении вируса.

Противовирусная активность доказана только в отношении вируса гриппа.

Что касается коронавируса, то Фавипиравир подавляет его в культуре клеток, полученной из эпителия почки, взятой у африканской мартышки. Иными словами, в пробирке. Это совсем не означает, что он будет эффективным в живом организме.

Поэтому его назначение больным – это эксперимент на людях.

Препарат тяжелый, т.к. он действует на вирус, находящийся уже в клетке. В ЖИВОЙ клетке.

Соответственно, неизвестно, подействует ли он на вирус, но на клетку подействует точно.

Этим объясняется большое число побочных эффектов.

Особенно опасен он для тех, кто планирует иметь детей. Не исключен тератогенный эффект и повреждающее действие на сперматозоиды.

Мое мнение: это жесть…

Триазавирин

В инструкции написано, что обладает широким спектром противовирусной активности в отношении РНК-содержащих вирусов.

Как заявляет производитель, Триазавирин подавляет синтез вирусных РНК и размножение вируса.

В показаниях указан только ГРИПП.

Прием необходимо начать не позднее 2-го дня от начала заболевания.

Из побочных – аллергические реакции, метеоризм, диарея, тошнота, рвота.

Не обладает иммуномодулирующей активностью.

Мое мнение:

«Темная лошадка». Не указано, на какие штаммы вируса гриппа действует, и главное, за счет чего? Бла-бла-бла, и никакой конкретики.

Если он подавляет синтез вирусных РНК, значит, он работает уже на стадии, когда вирус находится в клетке. Но в этом случае вирус можно уничтожить только вместе с клеткой. Значит, должно быть много серьезных побочных. А тут ничего такого нет…

Почему?

Почитала историю создания препарата

Оказывается, над ним работают уже лет 20, периодически предъявляя российскому потребителю, когда шансы обратить на него внимание повышаются

Если честно, я узнала о нем только 1-2 месяца назад из ваших комментариев.

Хотите подробностей об этом чудо-средстве? Читайте здесь.

Шаг 3. Выбирать релевантные способы подготовки

Примерно так чувствует себя Даша, которая не знает, нужен ли ей репетитор

Можно ли самостоятельно готовиться к ЕГЭ по обществознанию? В теории — да. Как и ко всем остальным экзаменам. Но структура ЕГЭ по обществу подразумевает развёрнутые ответы, которые обязательно должен проверять школьный учитель или дополнительный преподаватель. Поэтому многие одиннадцатиклассники готовятся с репетиторами или учатся на курсах — там они не только получают план обучения, но и обратную связь.

Например, на нескучных курсах подготовки к ЕГЭ в Вебиуме за семь месяцев можно отработать все темы ЕГЭ с весёлыми преподами, интересными домашками и личным наставником. Можно выбрать и ускоренный курс подготовки или спецкурсы по отдельным темам.

Помогаем определиться со способом подготовки к ЕГЭ в нашей статье «Готовлюсь сам/ с репетитором/ в онлайн-школе?

Если исчезли баллы ЗЕТ

Обязательно проверьте свое портфолио и пересчитайте баллы (ЗЕТ). Если их стало меньше, то вам нужно работать над этой проблемой!

К счастью для медработников, эта проблема решается очень просто. Алгоритм ее решения описан на главной странице sovetnmo.ru. Продублирую варианты решения в таблице:

Даже, если вы не помните связывали ли вы аккаунты или не понимаете о чём речь, то действия в обоих случая очень похожи. Смотрите на скриншоты ниже, и вам все станет ясно:

Нажмите на иконку в правом верхнем углу портала НМО:

На странице «Мой профиль» нажмите на вкладку «Настройки» -> «Хочу синхронизировать портфолио с sovetnmo.ru»:

UPDATE: В настоящее время вход в обновленный личный кабинет находится на сайте a.edu.rosminzdrav.ru, на котором синхронизация кабинетов пока не активирована. Ведутся технические работы.

UPDATE2: Наблюдаются перебои в работе серверов в связи с наплывом обращений на прохождение тестов по коронавирусу COVID-19. Экстренно вводятся дополнительные мощности. Некоторым пользователям помогает вход в браузерах Яндекс.Браузер или Chrome в режиме «инкогнито» (клавиши CTRL+SHIFT+N).

Итак, сертификат по коронавирусу получают только на портале НМО. Он находится по адресу edu.rosminzdrav.ru. Для работы на медицинском портале, необходима регистрация.

Структура проекта

Для создания структуры тестовой документации сайта я решила воспользоваться постраничным распределением. 

Что это такое? На нашем сайте существует много функциональностей, и проверять их удобно, если не нужно при этом перескакивать со страницы на страницу. То есть тестировщик будет выполнять все проверки, которые есть на странице, не переходя к другим проверкам. Да и искать определенный тест-кейс в этом случае более логично.

Отсюда сформировались основные блоки нашей будущей структуры:

  • главная страница

  • страница поиска

  • страница карточки товара

  • страница корзины

  • страница с акциями

  • страница чекаута

  • страница спасибо за заказ

  • страница лендинга

  • и т.д.

Далее мне хотелось, чтобы тест-кейсы на фронт и бэкенд не перемешивались. И тогда каждая страница получила по 2 раздела, которые назывались: — Front— Back 

Но даже в одном разделе — к примеру, главной страницы — насчитывалось очень много кейсов. Хотелось какого-то логического разделения. Поэтому каждый раздел я разбила на подразделы, которые относились к какой-то отдельной функциональности или сущности.

Общие элементы, такие как хедер, добавление адреса и сайдбар (боковая корзина) можно выделить в отдельный блок, поскольку эти элементы есть на каждой странице, но можно и отнести к какой-то определенной странице. Таким образом у нас получилась такая структура для главной страницы:

Как лечат Covid-19 чаще всего?

Но в назначениях врачей поликлиник мы с вами видим совсем другую картину: в схемах обязательно присутствуют противовирусный препарат, один-два антибиотика, витамины С и Д3, антикоагулянт или антиагрегант.

Из всего этого:

  • Антибиотики в большинстве случаев не нужны, т.к. бактериальные осложнения случаются редко. Об этом мы с вами уже говорили.
  • Назначение витамина С вызывает вопросы, т.к. он противопоказан при склонности к тромбозам, а при этом заболевании повышается риск образования тромбов.
  • Иммуномодуляторы могут спровоцировать цитокиновый шторм — очень тяжелое состояние, требующее неотложной помощи.
  • Противовирусные средства назначаются методом «тыка», т.к. нет ни одного препарата этой группы, эффективность которого была бы доказана.

Дипиридамол (Курантил)

Он выполняет несколько функций:

  1. Препятствует склеиванию (агрегации) тромбоцитов и образованию тромбов.
  2. Снижает адгезивность (прилипание) тромбоцитов к сосудистой стенке.
  3. Обеспечивает мягкий сосудорасширяющий эффект, улучшает микроциркуляцию.
  4. Является индуктором интерферона. Но дипиридамол добавлен в схему не ради этого свойства, а ради первых трех.

При среднетяжелом и тяжелом течении Covid-19 в эту схему добавляли Колхицин.

Обычно его применяют при подагре, т.к. он влияет на обмен мочевой кислоты и снимает приступ. Но он оказывает и выраженное противовоспалительное действие, поэтому используется для лечения аутоиммунных заболеваний.

Колхицин угнетает выработку лейкоцитов и лимфоцитов. А это главные клетки иммунной защиты. Именно из лимфоцитов образуются цитокины, которые могут устроить в организме хаос и привести больного к гибели.

Колхицин применяли не тогда, когда уже начинался цитокиновый шторм, а тогда, когда отмечалось повышение С-реактивного белка – одного из маркеров воспаления. Это позволяло предупредить гиперактивность иммунной системы и избежать грозного осложнения.

При тяжелом течении использовали также:

Глюкокортикостероиды – чтобы снять повышенную активность иммунной системы.

Препараты моноклональных антител: Тоцилизумаб, Секукинумаб, Канакинумаб – для подавления главных виновников цитокинового шторма.

Ингибиторы янус-киназ – ферменты, регулирующие сигналы между клетками иммунной системы – для уменьшения ее активности.

Как видите, врачи центра не концентрировались на противовирусных препаратах с недоказанной эффективностью и антибиотиках, которые нужны примерно в 10% случаев, когда присоединяется бактериальная флора, а решали 4 задачи:

  1. Снять интенсивность воспаления.
  2. Предотвратить развитие фиброза в легких.
  3. Не допустить образования тромбов.
  4. Защитить и восстановить кровеносные сосуды.

Шаг 2. Изучить пробный вариант ЕГЭ по обществознанию 2022 и систему оценивания

Врага надо знать в лицо, поэтому второй важный шаг в подготовке к ЕГЭ — изучить пробные варианты, демоверсии, и систему оценивания каждого задания, которой будут пользоваться преподаватели при проверке Дашиной работы. 

План такой: , сверить результат с правильными ответами, поставить себе балл. Таким образом вы оцените свои знания на начальном этапе и примерно поймёте, сколько работы предстоит проделать.

Не стоит воспринимать обществознание как лёгкий предмет, с которым можно справиться даже без подготовки. Да, некоторые задания можно решить, опираясь только на логику и кругозор, но для большинства понадобятся конкретные знания.

Названия

Чтобы навигация по кейсам была быстрой и удобной, недостаточно создать только структуру и положить туда все тест-кейсы, названные в разнобой. Чтобы оптимизировать навигацию и сбор тест-ранов, лучше согласовать единый стиль при написании тест-кейсов между тестировщикам. Именно так мы и сделали: утвердили и зафиксировали соглашение о написании тест-кейсов, в котором одним из пунктов был описан принцип составления названия. 

Мы воспользовались известной формулой: Где? Что? Условия?

При нейминге тест-кейса необходимо было придерживаться следующих требований: 

  • В начале кейса отражен территориальный признак.

  • Далее указывается суть проверки.

  • После можно указать какие-то особые условия.

  • Каждый пункт разделен между собой точкой для более легкого восприятия текста.

 Сразу приведу примеры таких названий: 

Ну что, догадались, о чем этот тест-кейс? Уже идете на главную страницу utkonos.ru, чтобы добавить товар в корзину из спецпредложений, не указав адрес в личном кабинете?) А вот тут?

В представленных примерах мы видим, что: 

  • В названии отражен территориальный признак: то есть, ГДЕ мы проверяем этот кейс.

  • Далее идет суть самой проверки, то есть, ЧТО мы проверяем в этом кейсе.

  • После чего — некие разветвления/ особые УСЛОВИЯ.

Таким образом после нескольких прохождений кейсов наши тестировщики могут легко ориентироваться только по названию, не заходя в сам кейс. 

Как синхронизировать sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru

17 декабря 2019 года портал sovetnmo.ru по приказу Координационного совета прекратил регистрировать новых пользователей. Доступ к созданным ранее личным кабинетам также невозможен. Все сведения переданы на Портал НМО, с которым можно синхронизировать данные.

Чтобы перенести баллы и другую информацию (образовательная активность в часах, зачетные единицы трудоемкости), нужно провести синхронизацию двух профилей.

  1. Войти в свой личный кабинет на сайте edu.rosminzdrav.ru.
  1. Выбрать вкладку «Мой профиль».
  2. Перейти в пункт «Настройки».
  3. Нажать на «Хочу синхронизировать свой аккаунт с sovetnmo.ru».

После этого все данные со старой версии сайта перейдут в новый аккаунт на edu.rosminzdrav.ru

Пользователям важно проконтролировать, чтобы туда попала вся корректная информация

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий