Тонкости ремонта снегоуборщиков — это необходимо знать

Причины неисправностей и ремонт

Многие специалисты советуют выбирать снегоуборочные машины, в устройстве которых используется обслуживаемый редуктор. Безусловно, он требует определенного обращения с собой, но и прослужит он намного дольше, чем необслуживаемый редуктор.

Однако, у данного вопроса есть и вторая сторона – такие редукторы имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент. Рассмотрим на примере снегоуборщиков Патриот, Целина, Champion и Profi, какие могут быть поломки редукторов, а также методы их устранения.

Ремонт

Возможные проблемы:

  • Наблюдаются резкие стуки в редукторе снегоуборочной машины Champion – наиболее вероятной причиной возникновения данной проблемы является повреждение витков червяка или подшипников. Выходом из ситуации будет регулировка или замена подшипников, а также покупка новой червячной пары.
  • Если вы наблюдаете, что редуктор снегоуборщика Патриот излишне нагревается, то причинами данного явления могут быть несколько факторов. В частности, дело может быть в недостаточном количестве смазки, либо в изнашивании подшипников.
  • В первом случае, нужно элементарно долить нужное количество смазки, а во втором – произвести регулировку подшипников, либо заменить на новые.
  • Если редуктор снегоуборщика Profi очень сильно вибрирует, то вероятной причиной может быть несоосность валов и двигателя агрегата. Таким образом, ремонт редуктора снегоуборщика Profi своими руками производится путем устранения данной несоосности.

Редуктор Profi

  • Если из редуктора снегоуборщика Целина вытекает смазка, то вероятной причиной может быть засор дренажного отверстия в отдушине. Для исправления данной ситуации нужно промыть в керосине пробку-отдушину, а затем насухо вытереть её.
  • Еще одной распространенной причиной является износ шестерни, входящей в конструкцию редуктора. Это вполне объяснимо, ведь изготавливается она, в основном, из бронзы, поэтому в ходе длительной эксплуатации, ее грани могут попросту стираться.
  • Единственным выходом из данной ситуации является полная замена шестерни на новую.

В большинстве случаев, редукторы снегоуборочных машин поддаются ремонту, не требуя своей замены. Конечно, может потребоваться покупка отдельных комплектующих редуктора – сальника, шестерни и т.д. Однако, это не такие большие траты, как в случае покупки всего редуктора.

Кстати, стоимость комплектующих может быть различной. К примеру, шестерня редуктора шнека снегоуборщика 24 зуба будет стоить порядка 3 тысяч рублей. Кстати, шестерни разных видов редуктора могут иметь в своем наличии разное количество граней – в основном, это 20 зубов и 24 зуба, в зависимости от модели снегоуборочной машины.

Подробнее о ремонте редуктора смотрите на видео:

Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации снегоуборочной машины и уменьшить вероятность возникновения различных неисправностей, следует придерживаться определенных правил по уходу за данным видом техники.

  1. Перед наступлением зимы необходимо проверить все крепежные винты на снегоуборщике и при необходимости подтянуть их. Также следует проверить натяжение ремней и исправность всех движущихся частей агрегата.
  2. Перевернув аппарат, проверьте целостность скребкового вала, задача которого – соскребать снег с земли. Если данная деталь износилась, и ее вовремя не заменить, то в дальнейшем это станет причиной повреждения корпуса шнека.
  3. Следите за уровнем масла в картере двигателя. Для этих целей на корпусе картера имеется специальный щуп. Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя. В среднем, масло израсходуется после 25 часов работы снегоуборщика.
  4. После окончания уборки снега не следует сразу глушить двигатель агрегата. Необходимо дать аппарату поработать вхолостую с вращающимся шнеком. Это позволит движущимся деталям снегоуборщика избавиться от остатков снега и льда. Также рекомендуется облить узлы агрегата, покрытые снегом или льдом, теплой водой, после чего вытереть и высушить их. Если влага попала в механизмы агрегата, то удалить ее можно с помощью керосина в виде спрея (продается в баллонах). После очистки снегоуборочник должен храниться в теплом гараже или другом помещении.
  5. Хотя бы один раз в сезон проверяйте и очищайте свечу зажигания. При необходимости замените деталь на новую.
  6. Также 1 раз в сезон нужно смазывать все подшипники, коробку передач и эксцентрики. Для смазки можно использовать ЛИТОЛ-24.
  7. Перед отправкой снегоуборщика на длительное хранение необходимо: удалить накопившуюся грязь на всех деталях агрегата; удалить всю влагу со всех узлов аппарата; слить весь бензин из бака и смазать все его рабочие элементы; снять аккумулятор (если он предусмотрен конструкцией агрегата) и хранить его отдельно от аппарата.

Принцип работы агрегата

Снегоуборщик МТД

Работают шнековые и роторные снегометы одинаково. Машинка заводится, ковш входит в сугроб, и ротор либо шнек, вращаясь, подает снег к середине, который попадает в желоб и выкидывается в сторону.

Работают шнековые и роторные снегометы одинаково.

У двухступенчатого аппарата в кожухе присутствуют и ротор, и шнек. Действия шнека приводят к скоплению снега в серединке кожуха, а ротор забирает его и выкидывает через сток.

Аппараты отличаются друг от друга дополнительными опциями типа:

  • галогенные фары;
  • подогрев ручек;
  • электростартер;
  • функция управления каждым колесом в отдельности;
  • шнекоротор для поперечной выемки снежных заносов (для железнодорожного полотна).

Плюсы и минусы обращения в мастерскую

Главный плюс обращения в мастерскую для ремонта или техобслуживания снегоуборщика заключается в том, что вам необходимо сделать лишь следующее:

  • привезти агрегат;
  • сдать его работникам мастерской;
  • после их звонка забрать отремонтированное устройство.

Работники мастерской самостоятельно:

  • проведут диагностику;
  • определят неисправность;
  • приобретут необходимые запчасти;
  • отремонтируют агрегат.

Минусов обращения в мастерскую гораздо больше:

  • необходимость доставлять агрегат в мастерскую и везти его обратно;
  • большая вероятность некачественного ремонта;
  • вы не знаете, какие детали работники купили и что поставили в ваш снегометатель;
  • вы не контролируете процесс, поэтому не знаете, в самом ли деле работники мастерской выполнили те работы, за которые вам приходится платить.

Главный минус обращения в мастерскую – необходимость самостоятельно доставлять туда поломанный агрегат.

Если снегоуборщик весит немного, его несложно погрузить и выгрузить самостоятельно.

Агрегаты весом свыше 50 килограмм загружать в автомобиль очень тяжело.

А ведь встречаются снегоуборочные машины весом свыше 100 килограмм, которые сложно погрузить даже втроем.

Причем понадобится загрузить и выгрузить при доставке в мастерскую, затем повторить тяжелую процедуру после ремонта. Если же ремонт выполнили некачественно, придется все эти действия выполнить еще раз.

Многие мастерские предлагают платную доставку. Но цены за такие услуги как правило высоки, тем более, что доставки выйдет две — в мастерскую и обратно.

Из-за этого владелец снегоотбрасывателя вынужден несколько раз ездить к ним. Сначала для проведения ремонта, а потом для повторного ремонта или получения компенсации.

В некоторых случаях добиться выплаты возмещения или хотя бы уплаченных за ремонт агрегата денег можно только через суд, который длится несколько месяцев. Ведь судья может назначить различные экспертизы, чтобы установить, кто виноват в поломке снегоуборщика.

Естественно, так бывает не всегда, но на многих форумах встречаются жалобы пользователей на некомпетентность работников:

  • мастерских;
  • дилерских центров.

Поэтому приходится искать мастерские с хорошей репутацией, в которых чинили снегоуборщики ваши родственники или знакомые.

И даже в таких мастерских велика вероятность, что вам придется оплачивать те работы, которые были выполнены лишь на бумаге.

Ведь очень велик соблазн:

  • приписать лишние работы;
  • получить несколько тысяч рублей без особых усилий.

Кроме того, работники мастерских приобретают дешевые неоригинальные запчасти, а оплату требуют, как за оригинальные комплектующие.

Ведь невозможно проверить, какие именно детали приобрели работники мастерской. Равно как невозможно неопытному владельцу снегоуборщика отличить качественные детали от брака или подделки.

Дополнительные советы по ремонту неисправностей снегоуборочной машины

Как уже было сказано ранее – самой главной причиной вероятных поломок является неправильная эксплуатация устройства. То же самое можно сказать и о хранении снегоуборщика. Многие считают, что всё хранение заключается в уборке агрегата в сухое место до тех пор, пока он снова не понадобится.

Такой подход в корне неверен, что и приводит к многочисленным проблемам в будущем.


Замена масла

Вообще, правильная консервация будет выглядеть следующим образом:

  • После окончания зимы, т.е. после окончания непосредственной работы снегоуборщика, необходимо слить с него масло и горючее.
  • Протереть насухо тряпкой весь корпус, а затем убрать его в сухое место.
  • Перед зимой, нужно произвести расконсервацию, т.е. залить новое масло, проверить натяжение ремней, проверке свечей и т.д.

Немаловажным вопросом будет выбор масла, которое вы собираетесь использовать. Оптимальным решением будет использовать сезонное масло, обладающее не такой вязкостью. При этом, не нужно смотреть на бренд, который выпускает масло.

В первую очередь, выбирать масло нужно, исходя из модели используемого двигателя. В принципе, в инструкции по эксплуатации точно указано, какое именно масло рекомендуется использовать для конкретной модели снегоуборщика, так что это еще один повод всё-таки заглянуть в инструкцию.

Требования охраны труда перед началом работы

2.1. Наденьте исправную специальную одежду.

2.2. Перед началом работы тщательно осмотрите снегоочиститель. Начинайте работу, только убедившись в полной его исправности. Все соединения должны быть надежно затянуты. Рукава высокого давления не должны иметь повреждений. Следите и вовремя устраняйте утечки масла.

2.3. Осмотрите рабочую площадку. Изучите сложные места, такие как, мягкая земля, снег, насыпи щебня, ямы, крупные препятствия и т.д. Убедитесь в отсутствии линий электро, телефонных и других коммуникаций на пути движения.

2.4. Подготовить рабочую зону для безопасной работы:

— освободить проходы, проезды и места складирования убранного снега от посторонних предметов;

— проверить достаточность освещения проходов и мест складирования.

2.5. Прежде, чем начать движение с места остановки (стоянки) работник должен убедиться в том, что это безопасно для рабочих и других посторонних лиц, особенно детей, подать предупредительный сигнал и только после этого трогаться с места.

2.6. Перед началом работы снегоочиститель должен быть укомплектован знаками аварийной остановки и ограничения скорости. В кабине должна находиться аптечка.

Первое обслуживание

Купив машину, не нужно сразу же эксплуатировать ее. Первым делом технику следует обслужить. Для этого выполняются такие действия:

Проверить и при необходимости подтянуть все болты и гайки;
Проверить работу двигателя;
Оценить работу сцепления и шнека;
Обратить внимание на кручение задних колес, при необходимости смазать их.

Затяжка гаек и болтов часто слабеет, поэтому их надо периодически подтягивать. Ведь шнек, обрабатывающий снег, приводит к сильным вибрациям. Если не сделать этого, то со временем они полностью выкрутятся. В результате чего ослабнет крепление деталей уборщика. Все становится причиной дальнейшей активизации вибраций, расшатыванию всего механизма.

Для проверки мотора необходимо подключить машину к сети или вставить в него заряженную батарею. Далее, не включив шнек, нужно запустить двигатель и послущать звук его работы. Если он негромко гудит, то проблем нет. Когда мотор работает громко, потребуется тщательная диагностика.

Самые распространенные поломки

Вообще, в снегоуборочной машине может ломаться достаточно много запчастей и комплектующих (см. тут). Как отмечают эксперты, сама поломка возникает в результате неправильной эксплуатации агрегата самим человеком.

Не зря, во многих руководствах по применению прямо написано – перед началом работы, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к агрегату. Но, покупатель очень редко придерживается этому правилу. Сначала пускают в ход технику, она затем ломается, а потом уже человек заглядывает в инструкцию.

К слову, там находится довольно полезная информация, в частности, как заливать масло, как заводить, какие рычаги жать и т.д.

Можно выделить несколько основных поломок в снегоуборочной машине:

  • Одной из самых распространенных проблем является поломка шпонок, т.е. срезных болтов. Состоят они из мягкого металла, с помощью которых и крепятся шнековые элементы. В случае, если агрегат наезжает на какое-нибудь препятствие, эти болты срезаются, а сам вал останавливается.
  • Сами шпонки – это просто необходимый расходный материал, который должен быть, что называется «про запас», у каждого владельца снегоуборщика. Некоторые стремятся заменить их на обычные болты, желая таким образом сэкономить на приобретении срезных.
  • Вместо этого, результат таких действий – полный выход из строя снегоуборочной машины, вследствие чего – замена на новый агрегат. Вообще, срезные болты выполняют предохранительную роль, т.е. защищают более важные компоненты – двигатель и роторный механизм.
  • На втором месте – выход из строя ремней. Специалисты советуют приобретать запасной приводной ремень непосредственно вместе с покупкой самой снегоуборочной машины. Дело в том, что в процессе работы он значительно изнашивается, что неизбежно приводит к его обрыву.
  • При этом, речь идет не только о ремне, идущим к колесной базе, но и приводном ремне шнекового механизма, т.к. они оба очень уязвимы.
  • Следующим по «популярности» можно назвать проблему с фрикционным диском. Это компонент, который приводит в движение колесную базу. Фрикционное колесо, которое прижато к диску, при своем вращении, передает движение на колеса снегоуборщика посредством шестеренок.
  • Повышенная нагрузка на колесную базу может привести к выходу из строя фрикционного кольца, в результате чего, стальное фрикционное колесо будет повреждать мягкую структуру фрикционного диска, сделанного из алюминия.

В принципе, большинство из данных поломок приводит к тому, что снегоуборщик попросту не заводится. Поэтому, ремонт или замену комплектующих нужно осуществлять, как можно быстрее.

Тележки для газовых баллов приспособлены только для перевозки баллон.

Тележки шпильки нужны для перевозки посуды на предприятиях общепита, а также для организации самообслуживания.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Ремонт фрикционного кольца

Фрикционное кольцо – это деталь трансмиссии, благодаря которой колеса снегоуборщика приходят в движение.

Устанавливается кольцо на колесо фрикциона.

При нормальной эксплуатации снегоуборочника, с соблюдением всех правил переключения скоростей, фрикционное кольцо подлежит очень медленному износу. Но при нарушении правил данный элемент быстро стирается и выходит из строя.

Причины износа резинового кольца фрикциона могут быть следующие.

  1. При работе агрегата пользователь переключает передачи без остановки аппарата. В таком случае резиновый уплотнитель испытывает большие нагрузки и изнашивается. При износе кольца происходит деформация и металлического кольца, после чего снегоуборочная машина перестает двигаться.
  2. Быстрый износ кольца и появление на нем глубоких канавок вызывает небрежное управление агрегатом. То есть, оператор допускает пробуксовку колес, например, на подъемах, на сложных участках дороги или в больших сугробах.
  3. Также фрикцион изнашивается из-за банальной коррозии кольца в результате сырости. Если после работы не производить профилактические мероприятия по удалению остатков снега из данного блока, то кольцо ржавеет, крошится, и фрикцион перестает выполнять свои функции.

Ремонт фрикционного диска своими руками проводится следующим образом.

  • слейте бензин из бака;
  • установите агрегат в положение для тех. обслуживания, как показано на следующем рисунке;
  • снимите колеса с агрегата;
  • снимите крышку картера, открутив 4 или 6 болтов (зависит от модели аппарата);
  • демонтируйте шасси;
  • снимите правый и левый фланец (см. рисунок ниже) — это крышки, закрывающие подшипники;

подвиньте шестигранную ось влево и снимите с нее фрикционный диск.

Если изношено не только кольцо, но и само колесо, то потребуется полная замена фрикциона. Для замены резинового кольца открутите 4 болта, удалите износившуюся деталь и вставьте в диск новую, после чего снова затяните крепеж.

Сборка всего фрикционного узла и снегоуборочника в целом проводится в обратном порядке.

Советы по эксплуатации редукторов

Каждый владелец техники, будь то автомобиль или снегоуборщик, заинтересован в длительной, безотказной и эффективной службе.

Если говорить о снегоочистителях, то здесь на срок службы и эффективность эксплуатации во многом влияет именно состояние редуктора. Чтобы он создавал минимум проблем, следует придерживаться нескольких правил, а также соблюдать определённые рекомендации:

В качестве смазки всегда используйте только высококачественные составы. В случае с обслуживаемыми редукторами нужна редукторная смазка. Заменив её чем-то более дешёвым, в итоге механизм быстрее износится и потребует замены. А это уже совсем иной уровень финансовых затрат.

На каждый час работы снегоуборщика нужно делать по 10 минут перерыва. Это полезно для двигателя и самого редуктора. Отдых защищает от перегрева, который влечёт за собой соответствующие неприятные последствия.

Используйте рычаг привода шнека только по необходимости. Лишний раз выжимать его не стоит. Каждое нажатие — это растягивание приводного троса. Чем чаще это делать, тем быстрее он износится и будет требовать замены.

Следите, чтобы смазка не вытекала из корпуса редуктора. Если видите, как на поверхность проступают даже небольшие капли смазки, это тревожный звоночек. Пока не произошло ничего страшного, нужно разобрать корпус и установить новые сальники.

Проверяйте снег на обрабатываемом участке

Крайне важно исключить попадание любых твёрдых предметов в снегоуборщик. Иначе это может привести к повреждению узлов, включая редуктор.

Если говорить о значимости элементов снегоочистителя, то объективно редуктор занимает второе место сразу после двигателя.

Перед началом эксплуатации рекомендуется изучить инструкцию, почитать советы производителя, ознакомиться со всеми характеристиками и правилами работы с техникой.

Чем бережнее вы будете относиться к снегоуборщику и его элементам, тем дольше прослужит агрегат без серьёзных поломок и необходимости вкладывать большие силы и деньги в ремонт.

Есть ли у вас снегоуборщик? Как часто им работаете? С какой периодичностью обслуживаете? Возникали ли проблемы с редуктором? Меняли или ремонтировали?

Самые распространенные поломки

Вообще, в снегоуборочной машине может ломаться достаточно много запчастей и комплектующих (см. тут). Как отмечают эксперты, сама поломка возникает в результате неправильной эксплуатации агрегата самим человеком.


Поломка снегоуборщика

Не зря, во многих руководствах по применению прямо написано – перед началом работы, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к агрегату. Но, покупатель очень редко придерживается этому правилу. Сначала пускают в ход технику, она затем ломается, а потом уже человек заглядывает в инструкцию.

К слову, там находится довольно полезная информация, в частности, как заливать масло, как заводить, какие рычаги жать и т.д.

Можно выделить несколько основных поломок в снегоуборочной машине:

  • Одной из самых распространенных проблем является поломка шпонок, т.е. срезных болтов. Состоят они из мягкого металла, с помощью которых и крепятся шнековые элементы. В случае, если агрегат наезжает на какое-нибудь препятствие, эти болты срезаются, а сам вал останавливается.
  • Сами шпонки – это просто необходимый расходный материал, который должен быть, что называется «про запас», у каждого владельца снегоуборщика. Некоторые стремятся заменить их на обычные болты, желая таким образом сэкономить на приобретении срезных.
  • Вместо этого, результат таких действий – полный выход из строя снегоуборочной машины, вследствие чего – замена на новый агрегат. Вообще, срезные болты выполняют предохранительную роль, т.е. защищают более важные компоненты – двигатель и роторный механизм.
  • На втором месте – выход из строя ремней. Специалисты советуют приобретать запасной приводной ремень непосредственно вместе с покупкой самой снегоуборочной машины. Дело в том, что в процессе работы он значительно изнашивается, что неизбежно приводит к его обрыву.
  • При этом, речь идет не только о ремне, идущим к колесной базе, но и приводном ремне шнекового механизма, т.к. они оба очень уязвимы.
  • Следующим по «популярности» можно назвать проблему с фрикционным диском. Это компонент, который приводит в движение колесную базу. Фрикционное колесо, которое прижато к диску, при своем вращении, передает движение на колеса снегоуборщика посредством шестеренок.
  • Повышенная нагрузка на колесную базу может привести к выходу из строя фрикционного кольца, в результате чего, стальное фрикционное колесо будет повреждать мягкую структуру фрикционного диска, сделанного из алюминия.

Вывод

Самостоятельное обслуживание и ремонт снегоуборочной машины имеет как плюсы, так и минусы.

Если максимальное количество регламентных и ремонтных работ со своим снегоуборщиком выполнять самостоятельно, то:

  • вы серьезно сэкономите;
  • вас не обманут нечистые на руку работники мастерских.


некому будет предъявлять претензии

Внимательно прочитав эту статью, вы:

  • узнали, где искать руководства по ремонту снегоуборщиков;
  • научились подбирать для них запчасти и расходные материалы.

Благодаря этому вы сможете самостоятельно обслужить или отремонтировать свою снегоуборочную машину, если по каким-то причинам невозможно провести эти работы в:

  • хорошей мастерской;
  • дилерском центре.

В данном видео вы можете посмотреть на пример ремонта фрикционного кольца и узнать много полезной информации про снегоуборщик в целом:

Ремонт снегоуборщика самостоятельно

Если же вам требуется срочный ремонт снегоуборщиков, попробуйте для начала воспользоваться нашей инструкцией для самостоятельной починки техники. Возможно, неисправность несущественна и может быть устранена непосредственно на месте.

Наименование неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Снегоуборщик не заводится

Не снята блокировка зажигания

Проверьте все ли действия необходимые для снятия блокировки зажигания выполнены: Поднята (опущена) ручка снятия блокировки, вставлен ключ блокировки

Проверьте наличие бензина в бензобаке, при необходимости залейте

Замените топливо в бензобаке

Закрыт топливный кран

Откройте топливный кран

Ослаб наконечник свечного провода

Прижмите наконечник к свече и зафиксируйте его должным образом

Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод

Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Неустойчивые обороты двигателя, Черный дым при работе

Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод

Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Не качественное топливо

Замените топливо в бензобаке

Работа производится при закрытой воздушной заслонке

Проверьте открыта ли при работе воздушная заслонка карбюратора.

Белый дым при работе

Попадание масла в систему выпуска выхлопных газов

Возможно масло попало в систему выпуска выхлопных газов в результате наклона снегоуборщика более 60%. Необходимо проверить уровень масла в картере двигателя, при недостатке — долить масло до требуемого уровня. Завести двигатель и дать излишкам масла выработаться. Через 5 минут работы необходимо заглушить двигатель, дать маслу отстояться и вновь проверить уровень масла, если он остался неизменным, то снова завести двигатель и выработать все масло скопившееся в системе выброса. Через 10-15 минут белый дым должен исчезнуть. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности

Превышен уровень масла в картере двигателя

Слейте масло до необходимого уровня

Масло черное и жидкое

Замените масло, замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Снегоуборщик не движется вперёд

Не отрегулирован привод фрикционного диска

Отрегулируйте привод фрикционного диска согласно инструкции по описанию

Не отрегултрован тяговый ремень

Отрегулируйте или замените ремень

Ослабло натяжения троса привода самохода

Проверьте, отрегулируйте натяжение троса

Ослабло крепление двигателя

Подтяните крепежные болты двигателя

Не тянется веревка стартера

Проверьте нет ли постороннего предмета в маховике двигателя

Попала жидкость в систему воспламенения

Открутите свечу и попробуйте потянуть веревку стартера без свечи

Снегоуборщик плохо выбрасывает снег или не выбрасывает вообще

Срезан защитный болт крепежа шнека

Замените срезной болт

Очистите шнеки от льда, или поместите снегоуборщик в теплое место, до того как лед растает

Посторонние предметы в шнеке

Удалите посторонние предметы из области шнека, при выключенном двигателе

Проскальзывает ремень привода шнека

Отрегулируйта или замените ремень привода шнека

Низкие обороты двигателя

Доведите обороты двигателя до максимума

Снегоуборщик глохнет при включении шнеков

Очистите шнеки от льда, или поместите снегоуборщик в теплое место, до того как лед растает

Не помогло? Тогда срочно звоните нам! Мы проведем даже самый сложный ремонт в кратчайшие сроки. Кроме того, вы можете вызвать нашего механика к себе.

Более подробно о нашей услуге можно узнать на нашей странице:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий