Разрешение экрана
Разрешение экрана – это количество точек (пикселов) в ширину и высоту. Чем выше разрешение, тем четче изображение и больше информации помещается на экране, но текст и другие элементы становятся мельче. В принципе проблемы с мелкими шрифтами легко решаются включением масштабирования или увеличением шрифтов в операционной системе. Учтите так же, что чем выше разрешение, тем более высокие требования предъявляются к мощности видеокарты в играх.
В мониторах с экраном до 20″ на этот параметр можно не обращать внимания, так как они имеют оптимальное для них разрешение.
Мониторы 22″ могут иметь разрешение 1680×1050 или 1920×1080 (Full HD). Мониторы с разрешением 1680×1050 стоят дешевле, но видео и игры на них будут выглядеть хуже. Если вы будете часто смотреть видео, играть или заниматься фотомонтажом, то лучше взять монитор с разрешением 1920×1080.
Мониторы 23″ в основном имеют разрешение 1920×1080, которое является самым оптимальным.
Мониторы 24″ в основном имеют разрешение 1920×1080 или 1920×1200. Разрешение 1920×1080 – более популярно, 1920×1200 – имеет большую высоту экрана, если вам это нужно.
Мониторы 25-27″ и более могут иметь разрешение 1920×1080, 2560×1440, 2560×1600, 3840×2160 (4K). Мониторы с разрешением 1920×1080 являются оптимальными по соотношению цена/качество и с точки зрения производительности в играх. Мониторы с более высоким разрешением дадут более высокое качество изображения, но будут стоить в несколько раз дороже и для игр потребуется более мощная видеокарта.
Мониторы с ультра-широким экраном (21:9) имеют разрешение 2560×1080 или 3440×1440 и в случае использования в играх потребуют более мощную видеокарту.
Что такое dcr монитора
В последнее несколько лет появилась новая аббревиатура. Ее можно найти в характеристиках новых моделей телевизоров (выпущенных после 2017 года). Здесь используется новая технология создания качества изображения. Это сделано, поскольку кино и игры развиваются, и требования к ним растут. В настоящее время технология часто используется для мониторов, поскольку способствует улучшению качества изображения.
Что такое dcr монитора
Аббревиатура dcr звучит как dynamic contrast ratio. Это означает соотношение контрастов, другими словами, высокий динамический диапазон. Этот показатель влияет на способность экрана передавать большую разницу ярких элементов между темными и яркими частями картинки. Изображение становится более качественным и реалистичным. Сохраняется детализация сцен фильмов
Это особенно важно, поскольку в некоторых телевизорах установлены ограничители на яркость и контрастность. При низкой контрастности, темные оттенки серого будут предаваться как черные, а при высокой яркости, некоторые цвета становятся белыми
Поэтому компания NVIDIA создала DCR, отрываясь от следующих правил:
- Яркое изображение всегда должно быть ярким.
- Темное – всегда темным.
- Детали должны быть видны как на яркой, так и на темной картинке.
Зачем необходим dcr монитора
С соотношением связано другое понятие – рендеринг. Он нужен, чтобы графика смогла рассчитать яркость пикселей, которые передаются в самом высоком диапазоне. Рендеринг также позволят сохранить естественную яркость и передавать свойства прозрачных материалов, к примеру, стекло или оптические явления (преломление и отражение света). В обычном рендеринге, источникам очень яркого света, например, солнцу, присваивается коэффициент яркости 1.0, что означает белый. Но DCR рендеринг способен превышать коэффициент 1.0, и передавать яркие лучи солнца более качественно и детализировано. Этого удалось достичь благодаря воспроизведению отражения лучей от поверхностей. То же самое и с контрастностью. Глаз человека способен воспринимать самые темные оттенки. Рендеринг предает их максимально качественно. Отсюда следует, что DCR нужен для того, чтобы сделать изображение детализированным.
Когда нужно воспользоваться параметром
В основе контрастности лежит возможность экрана самостоятельно повышать или снижать яркость. Этот показатель зависит от показанных сцен (некоторые должны быть максимально яркими). Это достигается за счет увеличения силы подсветки. А если нужно сделать изображение максимально темным, подсветка может полностью выключиться. Производители смогли установить значение контрастности, при которых сравниваются самые яркие оттенки (когда подсветка работает на максимум), и самые темные (когда она выключена). Этот прием стал очень распространенным, поскольку диапазон стал очень высоким (разница от единицы до миллиона). Параметром нужно пользоваться тогда, когда нравится видеть эту большую разницу в яркости. Если же нет, его следует отключить.
DCR нужен для получения динамичного изображения. Технология не стоит на месте, и качество, а также характеристики изображения будут постоянно улучшаться.
Дизайн и эргономика монитора
Дизайн современных мониторов отличается большим разнообразием. И способен удовлетворить любые запросы в отношении цвета прибора или его формы. А также толщины, способа крепления и т.п. Оценивая эргономические показатели монитора, следует исходить из того, насколько он удобен в использовании и безвреден. Выше обсуждались такие параметры, как яркость, контрастность, частота обновления и размер зерна экрана.
По сравнению с ЭЛТ-мониторами, жидкокристаллические дисплеи (особенно с активной фотоматрицей TFT) обладают рядом преимуществ. Например, они компактнее, меньше по весу, не ионизируют воздух из-за отсутствия высокого напряжения. А также свободны от электромагнитного и рентгеновского излучения.
Тип покрытия экрана
Покрытие экрана определяет его способность отражать свет.
Матовая поверхность состоит из множества мелких неоднородностей, рассеивающих свет в разных направлениях. Это свойство верхнего слоя приводит к появлению «кристаллического эффекта» — размытию границ отдельных точек картинки.
Глянцевое покрытие обеспечивает четкое изображение. Но его недостатком являются блики отраженного света, которые раздражают глаза.
Существуют модели глянцевых экранов с антибликовым эффектом. Однако в таких дисплеях отражаются яркие объекты, расположенные вокруг компьютера, и это тоже мешает работать.
Цвет и материал корпуса
Большинство пользователей предпочитают мониторы темных цветов как более практичные.
Модель черного цвета хорошо гармонирует с другими предметами мебели
А также не отвлекает внимание во время работы на компьютере
Пластик лучше подбирать матовый, так как он меньше электризуется. Поэтому меньше покрывается пылью и дольше сохраняет аккуратный вид.
Кнопки управления
Регуляторы яркости, контрастности и других характеристик экрана могут располагаться на передней панели монитора. Это хороший вариант, так как доступность элементов управления экономит время.
Кроме того, в некоторых моделях кнопки находятся сбоку или снизу. Это неудобство может быть компенсировано другими достоинствами устройства.
А дорогостоящие модели часто оснащены удобными мини-джойстиками для доступа в меню.
Разъемы монитора
В комплект устройства должны входить следующие разъемы:
- включение в сеть 220 В;
- вход для кабеля блока питания или колонок;
- Display Port или DVI для соединения с видеокартой;
- HDMI для соединения с ноутбуком, ПК и т.д.;
- USB-порты для подключения различных вспомогательных устройств.
Конструкция подставки
Для комфортной работы на ПК имеют большое значение способ установки монитора. А также возможность менять высоту и наклон корпуса устройства в зависимости от обстоятельств. Поэтому лучшие компьютеры имеют регулируемую подставку с несколькими степенями свободы.
Настенное крепление
С целью экономии места на рабочем столе вы можете разместить свой монитор на стене. Либо на другой вертикальной поверхности. Для этого современные модели устройств оснащаются специальным креплением VESA. Оно представляет собой отверстия, расположенные в вершинах квадрата со стороной 75, 100 или 200 мм. С помощью этого приспособления монитор можно закрепить на кронштейне.
Монитор, как выбрать. На какие характеристики монитора обращать внимание. Виды матриц, соотношений сторон и параметров в мониторах. Как уменьшить утомляемость глаз от монитора?
Предисловие.
К выбору монитора, стоит подойти очень ответственно. Ведь именно он, служит основным объектом передачи информации от компьютера к пользователю. Определённо, никому не хотелось бы монитор с неравномерной подсветкой, битыми пикселями, неправильной цветопередачей и другими недостатками. Данный материал поможет разъяснить некоторые критерии, которые помогут понять что именно вам нужно от монитора.
Выбор хорошего монитора, обусловлен суммой таких характеристик как: тип используемой матрицы, равномерность подсветки, разрешение матрицы, контрастность (в том числе и динамическая), яркость, соотношение сторон, размер экрана, порты коммуникации и внешний вид. Так же, будут упомянуты те факторы, которые отрицательно влияют на здоровье глаз.
Для начала, стоит понять как возникает цветовое ощущение при взгляде на монитор.
RGB ( Red , Green , Blue ) – количество цветовых градаций и разнообразий, видимых человеческому глазу, которые могут быть составлены из базовых цветов (красный, зелёный, синий). Так же, это все те основные цвета, которые человек может видеть. Пиксели монитора, состоят из красных, зелёных и синих пикселей, которые при определённой интенсивности яркости могут составлять более сложные цвета. Поэтому — чем более продвинута матрица монитора, тем больше она может отображать градаций цветов, и тем больше у неё возможных градаций для каждого из красного, зелёного и синего пикселей. От качества и типа матрицы зависит точность отображения цвета и уровень статичной контрастности.
Жидкокристаллические матрицы, состоят из не малого количества слоёв и большого количества жидких кристаллов, которые могут выстраивать больше комбинаций, поворачиваясь каждый под разным углом, либо меняя своё положение в определённом ракурсе. Именно поэтому, более простые матрицы работают быстрее. Происходит это благодаря тому, что для занятия необходимой позиции, нужно совершить меньше действий и с меньшей точностью, чем более сложным матрицам.
Давайте разберём всё по порядку.
Виды мониторов в зависимости от типа матрицы
Мониторы различаются в зависимости от того, какая матрица у компьютера. Всего существует три типа — VA, IPS, TN. Все они отличаются друг от друга по некоторым характеристикам. Матрица VA была разработана еще в 1996 году. У нее небольшой угол обзора, но из-за качественной передачи цвета матрицу используют по сей день. Модели на VA не подходят для игр, но матрица постоянно дорабатывается, поэтому кто знает, что производители предложат уже в следующем сезоне?
IPS тоже придумали в 1996 году. У мониторов на IPS хорошая передача черного цвета, а также большие углы обзора. В последние годы IPS в чистом виде почти не используют, но создается множество усовершенствованных технологий. К примеру, S-IPS ведет к сокращению времени прогрузки пикселей.
Что касается TN, такая матрица отлично отражает цвета. Она делает экран ярким, но, в то же время, не вредит зрению пользователя. Но при изменении угла обзора экран полностью меняется и становится мутным, размытым. Именно поэтому TN стали использовать реже. К сожалению, при покупке монитора для компьютера нужно учитывать не только матрицу.
Контрастность монитора
Когда речь заходит о контрастности, тут в очередной раз норовят набежать маркетологи и рассказать потрясающие истории про контрастность «миллиард к 1». Что имеет малое отношение к реально полезной контрастности монитора для работы.
Дело в том, что есть 2 метрики: динамическая контрастность и статическая. Про первую с «миллиардами» любят рассказывать те самые маркетологи, но она измеряется так: это диапазон между самым ярким и темным, что может воспроизводить монитор, при разных настройках яркости.
Понимаете почему на эту метрику можно просто забить? Вы не будете для каждой картинки в разных приложениях крутить яркость, чтобы получить наибольшую четкость.
Статическая контрастность показывает как раз разницу при одинаковой яркости и тут цифры гораздо скромнее, но правдивее в разрезе наших задач.
Ориентируйтесь на контрастность минимум 500:1, а лучше 1000:1.
Яркость монитора
С яркостью все просто и понятно. Чем выше показатель яркости, тем ярче светит монитор. Не надо брать супер яркие модели (зачем?). Ориентир по хорошей яркости 300-350 кд/м2, что подходит во всех случаях.
Если работаете по ночам или любите затемнять комнату — можно послабее, ведь вам не надо чтобы свет от дисплея бил в глаза и вы все равно яркость будете выкручивать в меньшую сторону.
Размер и разрешение монитора для работы с визуальным контентом
Размер и разрешение мониторов тесно связано и эта взаимосвязь глубже, чем можно было предположить не вникая в детали.
Размер монитора указывается в дюймах по диагонали полезной площади матрицы и часто это осложняет понимание реальных размеров (высоты и ширины) экрана и нужно смотреть на соотношение сторон, чтобы понять насколько монитор широкий и высокий. Например, монитор 27″ с соотношением 4:3 будет гораздо выше и уже, чем монитор 27″ с соотношением 16:9.
Сложно поверить, но у обоих мониторов выше и ниже одинаковая диагональ 25″, а вот соотношение сторон абсолютно разное и как итог они вообще не похожи на одноклассников. ))
Для профессиональной работы наиболее популярны мониторы 24, 27″ и выше с соотношением сторон 16:9. Широкие мониторы покупаются все чаще, но нужно иметь в виду, что по мере роста диагонали, нужно брать монитор и с большим разрешением.
Мы всегда сидим на примерно одном расстоянии от монитора, в среднем расстояние от панели до глаза 60 см. Чем больше у нас монитор, тем явственнее будет виден глазу каждый отдельный пиксель, если не увеличить или разрешение при повышении размера монитора или не отодвинуться от него дальше.
Второй вариант не слишком реалистичен для реальной работы в условиях ограничений рабочего места дома или офиса, да и вообще на любителя.
А при стандартной дистанции нам не нужно, чтобы изображение было зернистым и мозолило глаз отдельными различимыми пикселями. Это лишает изображение четкости.
Краткая шпаргалка по размерам мониторов и разрешениям:
- для 24″ мониторов нужна поддержка минимум Full HD 1920×1080
- для 27″ мониторов нужно минимум WQHD 2560×1440
- для 32″ потребуется уже 4К 3840х2160
Тут мы исходим из того, что расстояние до монитора остается неизменным, мы не отодвигаемся дальше от него. Если же у вас рабочее место организованно так, что монитор находится значительно дальше 60 см от глаз, как я писал выше, тогда можно выбирать разрешение ниже.
Не советую при этом крутить разрешение всегда на максимум. Если у вас, например, монитор 23″ с поддержкой 4K, то конечно влезет больше информации если задать максимальное разрешение, но иконки, менюшки — все станет сильно меньше и это будет нагружать дополнительно глаза и приводить к утомлению, поэтому в большинстве случаев, супер разрешения не очень подходят маленьким мониторам.
В Windows есть скалирование интерфейса, когда при повышении разрешения увеличивается размер интерфейса, но не весь софт поддерживает эту особенность, что может приводить к смазанности интерфейса.
Интерфейсы
Входы и выходы для подключения оборудования, с помощью которых монитор соединяется с внешним миром. Стандартные основные «мониторные» выходы — VGA (его до сих пор можно встретить), DVI и HDMI. Предпочтительно использование DVI и HDMI. DVI даёт высокую четкость изображения, т.к. отсутствует промежуточное преобразование сигнала.
Стоит обратить внимание на соответствие интерфейсов монитора и видеокарты. Лучше, чтобы эти два устройства были примерно одного «возраста», т.к
при этом выходы/входы будут соответствовать друг другу. Это поможет вам избежать неожиданных сюрпризов при подключении.
Битые пиксели
Это не характеристика, а печальный факт. Бывают битые пиксели постоянно горящие, постоянно не горящие и бывают дефекты субпикселей (каждый пиксель состоит из субпикселей: красного, зеленого и синего.)
Проверять этот дефект надо при покупке. Потому что позже предъявить претензии продавцу становится сложно, а подчас и невозможно, т.к. имеется стандарт на допустимое количество битых пикселей. Стандартным способом проверки является заливка экрана сплошным цветом: исследуем на черные битые пиксели — заливаем весь монитор белым и наоборот. При проверке субпикселей выводим на монитор цвет из 3-х основных, отличный от того, который проверяем. Дефекты будут видны невооруженным глазом.
Как вы поняли, не стоит покупать самый дешевый монитор — есть ряд параметров, пренебрегая которыми вы сыграете в ущерб комфорту и качеству своей работы.
С хорошим монитором и учеба приятнее: профессия «Веб-разработчик».
Какие параметры яркости и контрастности выбирать при покупке монитора?
При покупке монитора необходимо учитывать способность матрицы обеспечивать глубокий черный цвет. Внимательный осмотр позволяет рассмотреть, что в некоторых моделях черные оттенки оказываются темно-серыми.
Применяемая технология динамической контрастности указывает не на уровень черного цвета, а говорит о более интенсивной яркости белой палитры. Качественное изображение получается только при соблюдении необходимого соотношения разности белого и черного цвета к яркости последнего.
Высокая контрастность делает изображение более живым и естественным. Ее минимальный уровень для домашнего недорогого монитора может составлять не менее 500:1. Если у пользователя имеются финансовые возможности, то лучше выбрать монитор со значением 1000:1. Высокие показатели динамической контрастности свойственны дорогим моделям.
Не стоит гнаться за расширенным уровнем данного показателя, отдав предпочтение статическому параметру. Лучшим контрастным соотношением для экранов монитора вне зависимости от диагонали, разрешения и сторон экрана является пропорция 16:9.
Динамическая контрастность важна для показа полутонов, поэтому более актуальна для профессиональных устройств. В повседневной работе этот параметр не будет особо значимым. Бывают случаи, когда показатель динамической контрастности записывается в маркетинговых целях.
Выбор монитора с учетом показателей яркости и контрастности во многом зависит от условий, в которых предполагается эксплуатировать устройство. Если человек любит смотреть фильмы в темной комнате и в вечернее время, то нужна повышенная контрастность. В дневное время, чем выше яркость, тем лучше картинка.
Какую роль играет динамическая контрастность
Простой пример: чем темнее общая картинка, тем меньше света подаётся на экран и, соответственно, чем светлее, тем больше. С одной стороны, это хорошо, в первом случае изображение становится более глубоким, во втором — более ярким. Однако существенный минус в том, что каждый раз страдает противоположная часть. То есть, в тёмной картинке светодиоды горят недостаточно сильно для того, чтобы правильно отображать её светлые части, и наоборот, в светлой они горят настолько сильно, что освещают и тёмные области, перестающие быть тёмными.
К компромиссу в настоящий момент приближаются производители LED-мониторов с функцией локальной подсветки. Это означает, что в движении уровень освещения экрана меняется не полностью, как в приведённом выше примере, а частями: одни светодиоды горят в полную силу, другие меньше, третьи не горят вовсе. Таким образом, получается качественная контрастная картинка с явными чёрными и белыми цветами.
Некоторые полезные особенности
Именно они добавят тот комфорт, о котором мало кто задумывается при покупке, но которых частенько очень не хватает при работе.
- Регулировка высоты монитора от стола и угла наклона позволит вам сделать рабочее место максимально удобным.
- Возможность крепления на стену с помощью стандартного крепления VESA.
- Возможность поворота экрана очень любят дизайнеры.
- Внешний или встроенный блок питания: не самая критичная характеристика, но от неё зависит толщина монитора. Монитор, имеющий встроенный блок питания, будет толще.
- Встроенные колонки.
- Наличие входа для наушников.
- Встроенная веб-камера
- Дополнительные USB-порты.
- Auto Wireless Detection — автоматическое нахождение wi-fi сети. Работает на расстоянии около 10 м и таким магическим образом монитор может подцепиться к компьютеру или ноутбуку.
- Наличие возможности крепления неттопа к монитору:
Критерии лучшего монитора для игр
- Диагональ. Кто не в курсе – величина экрана. Некоторые игроки предполагают, что чем больше диагональ, тем лучше. Но нет. Есть «золотая середина» диагонали игрового монитора – это 20-23 дюйма. Если диагональ будет меньше, то объекты в игре будут казаться нереалистично маленькими – это некомфортно. При большей диагонали придется вращать шеей и поворачивать голову, чтобы видеть всю картинку происходящего на экране. К тому же, от этого будут сильнее уставать глаза. Поэтому диагональ в 20-23 дюйма является идеальной в контексте выбора именно игрового монитора. Кстати, пару-тройку слов хотелось бы сказать о широком формате. Большинство игр оптимизируются под широкоформатные мониторы – учтите этот момент.
- Яркость. Тут все банально: чем больше, тем лучше. Есть мнение, что большая яркость вредна для глаз. Одни говорят это неправда, другие же уверены в обратном. Мы не будем подтверждать или опровергать это предположение, но суть в следующем: большую яркость всегда можно сделать «потише», а вот мониторы с низкой яркостью ярче не сделать, увы. Так что при одинаковой цене и прочих параметрах, но с разными показателями яркости, мы бы советовали выбирать модель с большей яркостью.
- Контрастность. Этот параметр подбирается почти также, как и яркость. Чем больше – тем лучше. Большинство современных мониторов имеют показатель 400:1 – это нормально (именно так указывается параметр контрастности). В любом случае не стоит выбирать монитор для игр, где контрастность будет равна 300:1 – здесь цвета будут выглядеть неестественными и порой даже смазанными. В идеале, при выборе нужно попросить продавца включить какую-нибудь игру или мультфильм – так Вы сможете визуально определить, нормальная ли яркость экрана.
- Время отклика пикселей. Кстати, именно этот критерий нужно было бы поставить на первое место. Ведь именно в контексте выбора игрового монитора этот параметр самый важный. Он определяет, насколько быстро пиксель полностью изменит свой цвет. Измеряется это время в миллисекундах, и чем оно будет ниже, тем лучше. Игры предполагают вывод на экран динамические сцены с быстроизменяющимися картинками. Следовательно, время отклика должно быть минимальным. Если оно будет относительно большим, то на экране вместо динамической сцены Вы увидите черные квадратики или полосы – это значит, что пиксели не успевают изменить цвет на нужный. Современные монитора имеют нормальное время отклика пикселей, которой достаточно для отображения динамических сцен. Время отклика действительно хорошего монитора составляет 2-4 миллисекунды.
- Тип матрицы. Есть 3 типа матриц, 2 из которых нам подходит. Итак: IPS, MVA (PVA), TN(TN+film). Первые 2 матрицы IPS и MVA (PVA) подходят для игрового монитора, третья – нет. Каждая из этих матриц имеет свои особенности, что одинаково хорошо для игр. Например, матрица IPS прекрасно передает цвета, однако она дорогая и много «ест» электроэнергии. Матрица MVA (PVA) выделяется большой контрастностью, небольшим энергопотреблением, но цветопередача здесь хуже. В принципе, любая из них подходит для игрового монитора. Чтобы быстрее определиться с выбором, просто взгляните на картинки мониторов с этими двумя матрицами и визуально определите, что Вам больше нравится.
Лучшие мониторы для компьютерных игр
Компьютеры для игр отходят на второй план: рынок все чаще пополняется мощными ноутбуками, которые по определению удобнее. Но некоторые пользователи все еще предпочитают стационарные компьютеры. Чтобы передать всю современную графику, а также не допустить багов игр, монитор должен соответствовать некоторым требованиям.
LG 29UM69G
9.2
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9
Цена
9
Надежность
9.5
Отзывы
9
Отличный монитор LG 29UM69G для игрового компьютера имеет минимальное время отклика — всего 1 миллисекунда, что позволяет успешно проходить даже самые сложные игровые миссии. При этом устройство отражает все детали графики, сохраняя масштаб. Из-за малого времени отклика цвета могут искажаться, но только не на этом мониторе. Благодаря стабилизатору, картинка сохраняет насыщенность и четкость, оттенки не изменяются и сохраняют натуралистичность. Монитор может уменьшать шлейф изображения, что полезно не только в играх, но и при просмотре кино. А динамическая синхронизация позволяет быстро атаковать противника в игре или принимать иные важнейшие для геймера решения за доли секунды.
ПЛЮСЫ:
- динамическая синхронизация движения;
- мощный стабилизатор черного цвета;
- разрешение 2560×1080;
- несколько типов портов с задней стороны.
МИНУСЫ:
- кабеля для Display Port нет в комплекте;
- подставка плохо регулируется.
AOC C27G1
8.9
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
9
Качество
9
Цена
8.5
Надежность
9
Отзывы
9
Модель AOC C27G1 убирает все искажения и подвисания, свойственные “тяжелым” играм. Матовое покрытие экрана полностью уничтожает блики, поэтому освещение вокруг может быть любым. Высокая контрастность цветов и удобный изгиб модели позволяют использовать его нескольким игрокам сразу: вне зависимости от ракурса, изображение будет четким и целостным. Отметить нужно и стиль устройства: монитор устанавливается на трехногую подставку, он минималистичен, поэтому легко вписывается в любое помещение. Радует и то, что тринога позволяет регулировать наклон монитора. Цена за AOC C27G1, конечно, выше, чем за предыдущую модель. Но переплачивать за нее определенно стоит.
ПЛЮСЫ:
- частота смены кадров в 144 Гц;
- удобный изгиб экрана и матовая поверхность;
- поддержка AMD FreeSync;
- четыре вида разъемов.
МИНУСЫ:
- часто бывают жалобы на битые пиксели;
- при заказе с официального сайта AOC проверка на битые пиксели платная.
MSI Optix G24C
8.7
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Дизайн
8.5
Качество
8.5
Цена
9.5
Надежность
8
Отзывы
9
MSI Optix G24C имеет изогнутый дисплей, созданный по технологии 1800R. Именно поэтому такой монитор наиболее удобен для человеческого зрения. На этом его очевидные достоинства не заканчиваются. Модель имеет оптимальную для видеоигр частоту в 144 Гц, удобную LCD-панель с LED-подсветкой. У него широкие углы обзора, так что играть получится даже компанией. Adaptive SYNC предотвращает проблемы с отображением графики, да и в целом монитор долговечен. MSI фокусируется именно на производстве качественной продукции для разных категорий пользователей. Поэтому сомневаться в том, что Optix G24C подойдет, не приходится.
ПЛЮСЫ:
- изогнутая панель, удобная для человеческого глаза;
- широкий охват цветового спектра;
- четкое изображение благодаря частоте в 144 Гц;
- отсутствие разрывов и подвисаний изображений в игровом процессе.
МИНУСЫ:
- подставка не поднимается и не поворачивается;
- отсутствует USB-портал и Card-reader.
Сравним модели
Модель | Размер экрана | Макс. разрешение | Тип матрицы экрана | Макс. частота кадров, Гц | Соотношение сторон | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
21.5 | 1920×1080 | TFT AH-IPS | 75 | 16:9 | 6770 | |
21.5 | 1920×1080 | TFT IPS | 76 | 16:9 | 7220 | |
23.5 | 1920×1080 | TFT *VA | 72 | 16:9 | 8320 | |
23.8 | 2560×1440 | TFT IPS | – | 16:9 | 18990 | |
24 | 1920×1080 | TFT *VA | 146 | 16:9 | 15250 | |
27 | 3840×2160 | TFT IPS | 61 | 16:9 | 18470 | |
26.9 | 2560×1440 | TFT *VA | 144 | 16:9 | 20650 | |
27 | 1920×1080 | TFT MVA | – | 16:9 | 9990 | |
31.5 | 1920×1080 | TFT *VA | – | 16:9 | 14000 | |
31.5 | 2560×1440 | TFT *VA | 75 | 16:9 | 20300 | |
31.5 | 2560×1440 | TFT IPS | 75 | 16:9 | 15820 | |
34 | 2560×1080 | TFT AH-IPS | 144 | 21:9 | 36910 | |
34 | 3440×1440 | TFT *VA | 100 | 21:9 | 46470 | |
29 | 2560×1080 | TFT IPS | 75 | 21:9 | 16450 | |
27 | 1920×1080 | TFT *VA | 146 | 16:9 | 20570 | |
23.6 | 1920×1080 | TFT *VA | 144 | 16:9 | 17010 |
Лучшие фирмы-производители компьютерных мониторов
Производством компьютеров занимается множество компаний, но далеко не все заслуживают доверия пользователя. Некоторые используют некачественные или низкоэкологичные ресурсы, другие попросту экономят на сборке и осуществляют ее на не официальных заводах. Есть список фирм, не испортивших свою репутацию даже после десятков лет работы:
- Samsung — высокотехнологичная компания из Южной Кореи, создающая все виды техники;
- Нидерландская корпорация Philips изготавливает бытовую электронику и специальное оборудование;
- LG — один из крупнейших в мире производителей потребительской электроники из Южной Кореи;
- MSI — тайваньская компания, предлагающая высококачественные новинки на IT-рынке;
- AOC — производитель мониторов со штаб-квартирой в Гонконге;
- DELL входит в список лидеров по изготовлению мониторов для компьютеров разных классов и матриц;
- Acer — тайваньская корпорация, производящая технику и электронику, обеспечивающую работу компьютеров.
Какой монитор лучше выбрать?
Факторов, влияющих на выбор монитора для компьютера, действительно много. Поэтому сначала надо определиться, что для вас первостепенно: замена телевизора компьютером, использование монитора для игр или же просто приобретение неплохого монитора для дома. Дальше нужно проанализировать, насколько чувствительны ваши глаза или глаза домочадцев. И уже после надо учитывать рыночную стоимость, востребованность конкретного бренда и иные побочные критерии выбора. Не экономьте ни время, ни деньги, и тогда качество монитора не будет вызывать нареканий.